ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Дата, время подписания: |
10.04.2023 19:42 |
|
Ф.И.О. должностного лица: |
Матюшина Ирина Павловна |
|
Должность: |
Директор |
|
Уникальный программный ключ: |
264f6c81-3cde-4a27-8cd0-f036f2028c71 |
|
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Дата, время подписания: |
10.04.2023 19:41 |
|
Ф.И.О. должностного лица: |
Матюшина Ирина Павловна |
|
Должность: |
Директор |
|
Уникальный программный ключ: |
264f6c81-3cde-4a27-8cd0-f036f2028c71 |
|
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Дата, время подписания: |
10.04.2023 19:40 |
|
Ф.И.О. должностного лица: |
Матюшина Ирина Павловна |
|
Должность: |
Директор |
|
Уникальный программный ключ: |
264f6c81-3cde-4a27-8cd0-f036f2028c71 |
|
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
1. Общее руководство деятельностью Школы осуществляет Учредитель.
2. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы и филиала.
3. В Школе формируются следующие коллегиальные органы управления: общее собрание, педагогический совет.
4. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников в Школе: 1) созданы: Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 2) действует профессиональный союз работников.
5. Педагогический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, разрабатывает содержание работы по общей методической теме Школы, обсуждать и принимать локальные акты, связанные с организацией образовательного процесса.
6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей обучающихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивает гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего образования, создает условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивает вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководит подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, создает условия для интеллектуального развития обучающихся, пропагандирует учебные и внеучебные достижения школьников, расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями обучающихся.
7. Заведующий филиалом осуществляет организацию, руководство и контроль учебно-воспитательным процессом, методическое руководство педагогическим коллективом, обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе и во внеклассной работе с обучающимися, контроль за внеклассной и внешкольной воспитательной работой с обучающимися.
8. Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение обучающихся, руководит работой консультационного пункта.
9. Логопедическая служба (учитель-логопед) осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, осуществляет обследование обучающихся, комплектует группы для занятий, с учетом психофизического состояния обучающихся, проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, руководит работой консультационного пункта.
10.Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания обучающийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях.
11. Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт.
12.Заведующий хозяйством осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
13.Актив ребячьей республики «Гранит» берёт на себя руководство проведением КТД, организацию общешкольных праздников и вечеров, распределяет между учащимися поручения по подготовке мероприятий, организует оформление праздников, конкурсов, вечеров, занимается подготовкой к муниципальным конкурсам и другим воспитательным мероприятиям, проводят рейды по контролю посещаемости, наличию учебных принадлежностей.